Удаление сажевого фильтра

 
Сажевый фильтр (DPF, FAP, RFP) является обязательным компонентом выхлопной системы транспортных средств с дизельными двигателями, которые соответствуют стандарту Евро-5. Он выполняет те же функции, что и катализатор у бензиновых ДВС. Ячеистая структура фильтра задерживает частички сажи при выхлопе и уменьшает вредное воздействие выхлопа на окружающую среду. Из-за низкого качества топлива в России, сбоев в работе двигателя и бортового компьютера, неисправности датчиков двигателя сажевик быстро забивается, что привходит к неправильной работе силовой установки. Признаки неисправного сажевого фильтра: ⦁ Увеличение расхода солярки во время езды; ⦁ Увеличение дымности выхлопа и содержания в нем вредных компонентов; ⦁ Снижение мощности ДВС при одинаковых условиях эксплуатации; ⦁ Проблемы с запуском мотора и работой на холостых оборотах; ⦁ Посторонние звуки (шипение) при работе двигателя; ⦁ Индикация неисправности на приборной панели машины. Увеличить срок службы сажевика помогает активная регенерация, однако эксплуатация транспорта в городских условиях не позволяет проводить эту процедуру. Поэтому фильтрующий элемент выходит из строя значительно быстрее, чем это предусмотрено производителем. Стоимость нового фильтра колеблется от 900 до 3 тыс. евро. Это дорого учитывая короткий срок его эксплуатации. Очистка на СТО дает только кратковременный эффект. Поэтому рекомендуется выполнить процедуру удаления сажевого фильтра из выхлопной системы автомобиля. Она происходит следующим образом: ⦁ Диагностика неисправности и выявление причин поломки. ⦁ Программирование блока управления ДВС для отключения сажевого фильтра и устранения индикации ошибок. ⦁ Вырезание сот из фильтра и установка усиливающих элементов. Диагностика работы ДВС и настройка для оптимального режима работы. Удалить сажевый фильтр на своем авто вы можете на станции технического обслуживания EvoCars в Волгограде.

Компьютерная диагностика

Физическое удаление

Программное отключение